Производство продукции для рекламы и дистрибуции вручную и с применением полуавтоматического оборудования.
Цель: Запуск контекстной рекламы по всем услугам компании Точка сборки, увеличение количества целевых лидов.
Были настроены и запущены 15 рекламных кампаний по всем направлениям деятельности. Проработаны целевые аудитории.
Поисковая реклама Google Ads
КМС
Ремаркетинг
Поисковая реклама Яндекс.Директ
РСЯ
Ретаргетинг
Результаты в цифрах:
За три месяца продажи увеличились с контекстной рекламы в 3,5 раза.
Цена за лид составила 1520 руб. CTR составляет 29%. Возврат на инвестиции в контекстную рекламу вырос 2,5 раза. Стоимость клика снизилась в 3 раза.
Агентство по подбору персонала для промо-мероприятий.
Цель: Увеличение целевого трафика, получение лидов с помощью контекстной рекламы.
Специалистами агентства был проведен полный анализ уже запущенных рекламных кампаний, на основе которого была составлена стратегия продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads.
КМС
РСЯ
Поисковая реклама Google Ads
Поисковая реклама Яндекс.Директ
Ремаркетинг
Ретаргетинг
Результаты в цифрах:
Появление целевых звонков. За первый месяц работы над проектом мы получили 56 целевых лидов. Стоимость лида составила 1673 рубля.
При дальнейшей оптимизации и работе над запуском дополнительных рекламных кампаний мы снизили стоимость лида до 1110 рублей.
ROI составил – 178 %.
По дополнительным показателям: было увеличено время нахождения на сайте на 30%, снижен процент отказов на 20%.
Предоставление услуг по по аренде, производству и продаже геокупольных конструкций.
Цель: Увеличить посещаемость из контекстной рекламы Яндекс. Директ и Google Ads, увеличить количество целевых лидов, снизить стоимость лида.
Был проведен анализ уже работающих кампаний, составлена стратегия продвижения сайта с помощью контекстной рекламы.
Поисковая реклама Google Ads
КМС
Ремаркетинг
Поисковая реклама Яндекс.Директ
РСЯ
Ретаргетинг
Результаты в цифрах:
После трех месяцев нашей работы объем трафика составил 3 200 посетителей (рост на 135%). Цена заявки снизилась на 52% и составила 4 300 руб.
Спустя 9 месяцев стоимость заявки снизилась на 64%. Конверсия сайта составила 3,7%.
За время продвижения были проведены A/B-тесты рекламных кампаний и креативов, подключены показы на целевые аудитории, чтобы максимально снизить стоимость за лид.
Привлечение персонала по специальности бариста для работы в Москве.
Цель: За ограниченные сроки привлечь соискателей на должность бариста. Плановая цена за лид должна составлять не более 70 руб.
КМС
РСЯ
Поисковая реклама Google Ads
Поисковая реклама Яндекс.Директ
Результаты в цифрах:
За две недели работы после запуска всех рекламных инструментов было получено 55 целевых заявок от соискателей - потребность в персонале была закрыта. Цена за лид составила не более 60 руб.
Проект по поиску временной работы для соискателей, а также персонала для работодателей.
Цель: Привлечение соискателей и работодателей для регистрации на портале.
КМС
РСЯ
Поисковая реклама Google Ads
Поисковая реклама Яндекс.Директ
Ремаркетинг
Ретаргетинг
Результаты в цифрах:
Для направления b2b - работодатели.
После настройки рекламных кампаний в первый месяц было затрачено 95 000 руб на контекстную рекламу. В результате было получено 125 лидов, средняя стоимость лида составила 760 руб.
Для направления b2c - соискатели.
Бюджет на рекламные кампании составил 150 000 руб/мес. За этот период было получено 2058 целевых лидов. Стоимость заявки составила для b2c сегмента 73 руб. Спустя три месяца работы над оптимизацией контекстной рекламы стоимость мы снизили стоимость лида на 18%. CTR объявлений вырос в 2,5 раза.