Виды контекстной рекламы
в Интернете

Контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент для повышения посещаемости сайтов и увеличения онлайн-продаж.

В силу этого такой вид маркетинга широко распространен среди предпринимателей.


А потому для удовлетворения высокого спроса клиентам предлагаются разные виды рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads (Adwords)


Рассмотрим их подробнее.

Типы контекстной рекламы

Первый параметр классификации КР – рекламная сеть.
В России широкое распространение получили Яндекс.Директ (ЯД) и Google Ads (GA).
На ЯД в РФ приходится 55-65% поискового трафика.
Поэтому онлайн-маркетинг в данной системе является более популярным

Типы рекламы в Яндекс.Директ:

Поисковая

Тематическая

Ретаргетинг



Основному тексту предшествует раздел, в котором указываются наименования будущих партнеров, а также сайт рекламодателя. Вверху прописывается дата составления документа. После основного текста ответственные лица обеих сторон указывают ФИО и ставят подписи.


Поскольку структура контракта гибкая, каждый раздел может включать в себя разное количество пунктов. Исполнитель и заказчик должны максимально четко указать все детали сотрудничества, оперируя конкретными, юридически правильными формулировками. Перед подписанием документа рекламодателю рекомендуется запросить и выбранного агентства его образец для изучения и утверждения или корректировок.

Зачем нужен образец договора на обслуживание контекстной рекламы

Если в контракте прописаны расплывчатые формулировки – например, «исполнитель обязуется оказывать услуги добросовестно» - документ теряет свою юридическую силу. «Добросовестно» - неконкретное понятие. Поэтому в случае получения некачественного сервиса заказчик не сможет привлечь подрядчика к ответственности.


Вкладывая деньги на ведение рекламной кампании, хочется гарантированно увеличить продажи. Поэтому перед исполнителем должны быть поставлены конкретные задачи. Предварительно изучая агентский договор контекстной рекламы, заказчик может запросить внесение в него корректировок. Максимально четко обозначая предмет сотрудничества, права, обязанности и ответственность сторон, он налаживает действительно добросовестное и взаимовыгодное партнерство.

Для заказа услуг вам остается только заполнить представленную онлайн-форму на данной странице или позвонить нам по одному из указанных телефонов. Консультация специалиста – бесплатно. Звоните сейчас!