Договор на контекстную рекламу
Яндекс.Директ и Гугл

Контекстная реклама относится к числу наиболее эффективных подходов онлайн-маркетинга. Она повышает узнаваемость торговой марки, привлекает внимание покупателей к ее продукции и увеличивает объемы продаж. Вот почему многие предприниматели используют КР для развития своих организаций и стабильного роста товарооборота.

Подрядчиков, оказывающих услуги настройки и ведения рекламной кампании, работает не один десяток. Задача рекламодателя – найти достойное агентство и наладить с ним партнерство. При этом ограничиваться просто устными договоренностями недостаточно. Чтобы обрести уверенность в целевом использовании бюджета и увеличении продаж, необходимо подписать официальный договор на оказание услуг по контекстной рекламе.

Такой контракт имеет гибкую структуру. Его положения не закреплены законодательно, поэтому разные агентства составляют договора на свое усмотрение.

И все же можно выделить ряд моментов, которые обязательно должны присутствовать в контракте.
Структура контракта включает в себя несколько блоков:

Договор на ведение контекстной рекламы: основные положения

Предмет договора

Права и обязанности
сторон

Порядок оказания и
оплаты услуг

Реквизиты заказчика
и исполнителя

Заключительные
положения

Ответственность
сторон



Основному тексту предшествует раздел, в котором указываются наименования будущих партнеров, а также сайт рекламодателя. Вверху прописывается дата составления документа. После основного текста ответственные лица обеих сторон указывают ФИО и ставят подписи.


Поскольку структура контракта гибкая, каждый раздел может включать в себя разное количество пунктов. Исполнитель и заказчик должны максимально четко указать все детали сотрудничества, оперируя конкретными, юридически правильными формулировками. Перед подписанием документа рекламодателю рекомендуется запросить и выбранного агентства его образец для изучения и утверждения или корректировок.

Зачем нужен образец договора на обслуживание контекстной рекламы

Если в контракте прописаны расплывчатые формулировки – например, «исполнитель обязуется оказывать услуги добросовестно» - документ теряет свою юридическую силу. «Добросовестно» - неконкретное понятие. Поэтому в случае получения некачественного сервиса заказчик не сможет привлечь подрядчика к ответственности.


Вкладывая деньги на ведение рекламной кампании, хочется гарантированно увеличить продажи. Поэтому перед исполнителем должны быть поставлены конкретные задачи. Предварительно изучая агентский договор контекстной рекламы, заказчик может запросить внесение в него корректировок. Максимально четко обозначая предмет сотрудничества, права, обязанности и ответственность сторон, он налаживает действительно добросовестное и взаимовыгодное партнерство.

Для заказа услуг вам остается только заполнить представленную онлайн-форму на данной странице или позвонить нам по одному из указанных телефонов. Консультация специалиста – бесплатно. Звоните сейчас!