Ведение контекстной рекламы


Контекстная реклама представляет собой инструмент, с помощью которого можно в кратчайший срок привлечь целевой трафик на сайт. Но осуществить это можно только в том случае, если правильно подобрать ключевые запросы. При профессиональном подходе ведение контекстной рекламы дает возможность выявления самых эффективных фраз и избавиться от тех, которые не приносят должного результата, а также сэкономить бюджет.

Что включает в себя ведение контекстной рекламы

Казалось бы, что сложного в том, чтобы настроить рекламную кампанию и ждать новых клиентов? Но не все так просто. Дело в том, что недостаточно лишь осуществить настройку. Надо выполнять следующие работы:

  1. Мониторить стоимость за клик и позиции объявлений. Они могут постоянно меняться. При необходимости нужно быстро менять цену клика. А изменения могут происходить из-за появлений рекламодателей, которые могут тут же исчезать. Это и влияет на позиции.
  2. Добавлять минус-слова. Чтобы выявлять их, нужно постоянно анализировать огромное количество фраз. Это тяжелый труд, который отнимает очень много времени. Пользователи Сети постоянно придумывают новые запросы, поэтому другие становятся нерелевантными. Это и есть минус-слова, которые нужно исключать из каждой рекламной кампании.
  3. Разбивать высокочастотные запросы на низкочастотные и составлять для них индивидуальные объявления. Для чего это надо делать? Многие ошибочно выбирают высокочастотные запросы. И зря делают это. Пусть пользователи и реже всего делают низкочастотные запросы, зато они имеют низкую стоимость и ничуть не меньшую эффективность. За счет точности формулировки у них — высокая конверсия.
  4. Добавлять новые фразы и создавать новые объявления. Это позволяет снижать стоимость кликов и увеличивать конверсию.

Это далеко не полный перечень работ, которые выполняются при ведении контекстной рекламы. Также наши специалисты дорабатывают объявления, вводят новые параметры исходя из изменений, происходящих на сайте. Они следят за показателями кампании, знакомятся с отчетами и изучают статистику, тестируют объявления и делают много всего другого.

Как видно, сотрудники нашего агентства делают все для того, чтобы увеличить продажи клиентов. А вы хотите сделать свой бизнес успешнее? Тогда вам нужно воспользоваться нашими профессиональными услугами и убедиться на своем опыте в их высоком качестве.

Яндекс.Метрика