Заказать услуги SMM у агентства "Вместе"

SMM (Social Media Marketing в Москве)  — представляет собой комплекс мероприятий направленных на продвижение сайта, различного товара и предлагаемых услуг в любой из социальных сетей. А также  привлечение на web-сайт заинтересованных пользователей из социальных сетей.

SMM продвижение— это способ передачи интересной информации о продукте с основного сайта, тем пользователям социальных сетей, которые в ней заинтересованы, с эмоциональным привкусом других пользователей, и дальнейшей поддержкой возможной дискуссии.

SMM  формирует собой  слияние и единение с аудиторией, которая не хочет рекламы, не ищет товары и услуги в поиске, а нуждается в общении. Которая хочет видеть не промоутера, а эксперта. И готова, в обмен на внимание, услышать полезные советы и рекомендации, авторитетные, достоверные и проверенные.


Приемущества SMM продвижения:

  • Высокое доверие пользователя (по статистике 78% пользователей доверяют друг другу, а не рекламе)
  • Возможность выбора Целевой Аудитории с любой степенью точности
  • Вирусный эффект (Благодаря которому, послание компании может быть мгновенно распространено среди большого числа потенциальных клиентов, которые сами будут передавать эту информацию)
  • Получение обратной связи от потребителей в режиме реального времени
  • Относительно низкая стоимость рекламного контакта

    smm продвижениеFacebook

    • Дата основания: Февраль 2004 г.
    • Количество пользователей Facebook больше населения России
    • Каждые 60 секунд на Facebook пользователи отправляют 230 000 сообщений, пишут 95 000 статусов, 80 000 сообщений на стенах, помечают 65 000 фотографий, выкладывают 50 000 ссылок и выражают свое одобрение или неодобрение с помощью 500 000 комментариев
    • Американцы составляют 24% от всех пользователей Facebook. За ними идут индонезийцы (6%), британцы (5%) и турки (4%)
    • В  России посещаемость ресурса составляет 4,5 млн человек в месяц, это продвинутые пользователи Рунета со знанием иностранных языков, сотрудники среднего и высшего звена крупных кампаний
    • Каждый месяц, среднестатистический пользователь создает 90 единиц контента и проводит на сайте 6 часов, 2 минуты и 59 секунд

    social media marketing Вконтакте

    • Дата основания: октябрь 2006 г.
    • Число пользователей около 100 млн
    • Самый посещаемый рускоязычный сайт в Интернете
    • Ежедневно просматривается 2 млрд. страниц
    • 82% посетителей старше 19 лет
    • 80% посетителей проживает в России
    • Среднесуточное время пребывания пользователя 45 мин 45 сек
    • Возможность тесного общения с целевой аудиторией, как со всей одновременно, так и с каждым конкретным пользователем
    • Возможность создания брендированных сообществ
    • Глубокий таргетинг  рекламных объявлений
    • Всего 2 рекламных места! Пользователь не перегружен рекламой
    • Виджеты для сторонних сайтов
    • Быстро развивающийся ресурс

    Одноклассники

    • Дата основания: март 2006 г.
    • Число пользователей более 45 млн.
    • Возраст основных пользователей 25-34 года
    • Вторая по популярности после социальная сеть Рунета
    • Аудитория Одноклассников более возрастная, чем в других социальных сетях

       

      Twitter

      • Дата основания: июль 2006 г.
      • Число пользователей 51,6 млн
      • Актуальный поиск
      • Мгновенная обработка информации
      • Возможность брендинга
      • Удобство общения
      • Постоянно растущая популярность сервиса. Не только вся «продвинутая» молодежь, но и все известные люди на планете, даже президенты, имеют аккаунты в Твиттере

      Livejournal

      • Дата основания: июль 2006 г.
      • Число пользователей 19 млн.
      • Ежедневно блоггерами ЖЖ создаётся около 6000 комментариев
      • Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций
      • Возможна трансляция новостей из RSS-каналов

      С помощью Social Media Marketing могут быть достигнуты следующие цели:

      • Стимулирование продаж

      • Повышение узнаваемости бренда

      • Повторные продажи

      • Формирование пула лояльных пользователей

      • Поддержка вывода на рынок новой линейки товаров/услуг

      • Информирование об акциях и скидках

      • Противодействие негативу

      • Получение трафика

      Услуги:

      • Разработка стратегии продвижения в Social Media

      • Создание, оформление, ведение и продвижение сообществ и групп бренда в социальных сетях

      • Скрытый маркетинг в блогах и на форумах

      • Создание и продвижение брендированных приложений

      • Разработка и проведение текстовой рекламы на ресурсах

      • Мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, работа с негативом (отслеживание и нейтрализация)