Оптимизация контекстной рекламы


Что такое оптимизация контекстной рекламы? Такой вопрос часто задают наши клиенты. В представлении многих работа с контекстной рекламой заключается лишь в ее настройке. На самом деле это не так. Недостаточно просто задать определенные параметры и подобрать ключевые запросы. Чтобы кампания была эффективной, нужно постоянно улучшать ее. И здесь не обойтись без оптимизации.

Что включает в себя оптимизация контекстной рекламы

При оптимизации контекстной рекламы нужно выполнять следующие работы:

  • Собирать минус-слова. Люди постоянно придумывают новые запросы, и важно постоянно отслеживать их и убирать нерелевантные из списка объявлений.
  • Оптимизировать объявления по дням и времени. Необходимо отслеживать это для того, чтобы выставлять ставки, позволяющие укладываться в оптимальную цену лида.
  • Осуществлять оптимизацию контекстной рекламы по устройствам. Ознакомившись со статистикой, можно узнать, какое количество пользователей переходят по объявлениям с планшетов, телефонов и пр., а какие — с компьютеров. Для чего это нужно? Для того чтобы задавать неодинаковые ставки, показывающиеся как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.
  • Выявлять пол и возраст пользователей. В Директе можно корректировать ставки по этим параметрам. И делать это надо для того, чтобы понять, кто тратит средства, переходя по объявлениям и ничего не приобретая, а кто совершает покупки.
  • Обновлять объявления. Нужно редактировать их при изменениях на ресурсе. Например, цены на товары или услуги могут становиться выше или ниже, товары могут раскупаться, появляться новые позиции. Поэтому важно, чтобы объявления были актуальными.
  • Расширять семантику. Необходимо искать новые ключевые запросы для увеличения эффективности кампании.
  • Тестировать объявления. Нужно искать новые варианты более низкой стоимости для экономии бюджета, по котором чаще будут кликать пользователи.

Почему нужно обращаться к профессионалам нашего агентства, а не попытаться самостоятельно сделать оптимизацию? Можете попробовать сделать это сами, но в этом случае вы рискуете потерять деньги, время и силы и не получить новых клиентов.

Если же вы вообще откажетесь от оптимизации, то:

  • потеряете позиции;
  • получите нецелевой трафик;
  • увеличите расходы на рекламную кампанию;
  • упустите прибыль.

Теперь понимаете, почему надо обращаться к нам? Ждем вас в любое время суток!