Настройка контекстной рекламы.


Настройка контекстной рекламы – сложный процесс, который должен осуществляться специалистами высокого класса. Дело в том, что каждый может разобраться в интерфейсе Яндекс Директ и Google AdWords, но вот эффективность от созданных самостоятельно рекламных кампаний может быть низкой. Вы же не хотите выкинуть деньги на ветер? Тогда воспользуйтесь услугами профессионалов нашего агентства!


Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords имеет множество особенностей, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Чтобы ознакомиться с ними, сперва нужно рассмотреть эти системы.

Про Яндекс Директ и Google AdWords

Яндекс Директ — первая русскоязычная и остающаяся до сих пор самой популярной в Рунете. С 2010 года именно в ней настраивают рекламу почти все пользователи: около 80-85 процентов контекстной рекламы дается именно через Яндекс Директ. Согласитесь, такой показатель впечатляет. Настройка контекстной рекламы Директ осуществляется нашими специалистами достаточно быстро. Они указывают нужные параметры и подбирают релевантные ключевые запросы.

Google AdWords — проект от известной одноименной компании. Через него можно создавать рекламные объявления. Интерфейс системы — интуитивно понятный и удобный. Настройка контекстной рекламы Google AdWords так же, как и в случае с Директом, имеет свои особенности. Познакомимся с ними поближе.

Этапы настройки контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы Google и Яндекс осуществляется в несколько этапов:

  1. Анализируется целевая аудитория и конкуренты.
  2. Определяются цели рекламной компании.
  3. Анализируются посадочные страницы.
  4. Подбираются ключевые запросы. Этот этап является очень важным. Дело в том, что именно от грамотного подбора во многом зависит эффективность объявлений
  5. Прорабатываются объявления.
  6. Выбираются параметры и запускается кампания.
  7. Осуществляется мониторинг результатов. Благодаря изучению отчетов можно понять, что нужно продолжать, а что перестать делать. Также можно больше узнать о целевой аудитории.

В параметрах надо указать:

  • целевую аудиторию — ее возраст, пол и интересы;
  • географическое положение;
  • время показа объявлений;
  • месторасположение рекламных объявлений;
  • тип рекламного контента и т.д.

Грамотно настроить контекстную рекламу могут наши специалисты. Если вы скупитесь на услуги профессионалов, поймите, что при самостоятельных попытках потеряете больше денег, времени и сил. Профессионалы увеличат ваши продажи, найдут вам новых клиентов и сделают все для того, чтобы ваша прибыль увеличилась в разы.

Яндекс.Метрика