Аудит и анализ контекстной рекламы


Контекстная реклама — мощный инструмент, но только в том случае, если им пользуется специалист, а не человек, который не разбирается в том, как его применять. К чему мы это говорим? К тому, что если вы хотите увеличить продажи с помощью контекстной рекламы, но она не приносит должного результата, обратитесь к нам. Мы сделаем все возможное для того, чтобы ваш бизнес стал успешнее. Для этого проведем аудит контекстной рекламы.

Зачем нужен анализ контекстной рекламы?

  • увеличится количество переходов, сделанных целевыми пользователями;
  • в разы минимизируется нецелевой и неэффективный трафик;
  • повысится число конверсий;
  • снизятся затраты на кампании;
  • снизится цена клика.

Благодаря стараниям наших специалистов ваша прибыль увеличится в несколько раз. Если вы не знаете, как сделать имеющиеся у вас рекламные кампании эффективнее, наши специалисты помогут вам. Не будем долго рассказывать о том, как мы это сделаем, скажем лишь, что для этого мы выберем релевантные ключевые запросы, избавимся от неэффективных, осуществим оптимизацию и выполним другие работы, направленные на увеличение вашей прибыли. Именно такого эффекта ждут от любой рекламы. И для этого мы выявим проблемы и исправим их.

Почему простая настройка не принесет никакого результата? Потому что сейчас наблюдается жесткая конкуренция: появляется все больше рекламодателей, которые делают более высокие ставки: они будут буквально вытеснять вас. Но не только из-за этого кампании становятся менее эффективными. Дело в том, что ставки надо обновлять в течение дня. Если не делать это, можно переплатить за дешевые ключевые запросы и упускать показы по качественным ключам.

Почему нужно заказать аудит у профессионалов

Самостоятельно провести анализ контекстной рекламы у вас не получится. Если не воспользуйтесь услугами специалистов, будете получать нецелевой трафик на свой сайт. То есть на него будут переходить люди, которым ваша продукция не будет интересна. Понятное дело, что покупки они совершать не будут. А за эти переходы с вас будут списываться деньги. При этом вы «убьете» на это много времени и упустите прибыль.

Получается, решив сэкономить на услугах специалистов, вы потеряете в разы больше. «Заманчивая» перспектива, не так ли? Так что не пренебрегайте профессиональными услугами нашего агентства и прямо сейчас закажите аудит контекстной рекламы, который позволит сделать ваш бизнес успешнее.

Яндекс.Метрика